Возврат оптовым покупателям

Условия возврата товара (не рекламация)

Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 30 дней от даты покупки. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой. 
Возврат может быть оформлен только корректировкой отгрузочных документов Поставщика на основании заявки Покупателя оформленной в виде Письма-Претензии

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
    • Оформление возврата на Портале компании Поставщика;
    • наличие подтверждения со стороны ООО «Автодеталь» о готовности принять возврат;
    • сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
  2. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.

 

  1. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
    • Автомобильные лампы
    • Масла
    • Предохранители
    • Тормозные жидкости
    • Антифризы
    • Прочие технологические жидкости
    • Уцененный товар

Условия принятия товара на рекламацию

  1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
  2. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    • копия документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «Автодеталь»;
    • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
    • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
    • В этом акте обязательно должно быть указано:
    • название, адрес и контактный телефон СТОА;
    • номер, дата и время составления акта;
    • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
    • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
    • пробег детали;
    • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
    • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
    • Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
    • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
    • оборудование, на котором проводилась проверка;
    • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
    • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика