Условия возврата товара (не рекламация)
Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 30 дней от даты покупки. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой.
Возврат может быть оформлен только корректировкой отгрузочных документов Поставщика на основании заявки Покупателя оформленной в виде Письма-Претензии
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
- Оформление возврата на Портале компании Поставщика;
- наличие подтверждения со стороны ООО «Автодеталь» о готовности принять возврат;
- сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
- Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.
- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
- Автомобильные лампы
- Масла
- Предохранители
- Тормозные жидкости
- Антифризы
- Прочие технологические жидкости
- Уцененный товар
Условия принятия товара на рекламацию
- На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
- Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
- копия документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «Автодеталь»;
- копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
- копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
- акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
- В этом акте обязательно должно быть указано:
- название, адрес и контактный телефон СТОА;
- номер, дата и время составления акта;
- фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
- модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
- наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
- пробег детали;
- результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
- основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
- Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
- номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
- оборудование, на котором проводилась проверка;
- другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
- заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.
Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.